УНИТОН Речевая аппаратура
Компания
  • О компании
  • Гарантия
  • Вопрос-Ответ
Продукция
  • Оборудование для оснащения кабинета логопеда-дефектолога
  • Оборудование для обучения детей с нарушенным слухом
  • Оборудование для инклюзивного образования
  • Оборудование для социальной адаптации людей с нарушенным слухом
Каталог продукции
Доступная среда
Доставка
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (499) 391-16-50
    8-800-550-13-17
    Заказать звонок
    npfuniton@mail.ru
    125009, Москва г, Романов переулок, дом 3, строение 6, помещение III
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Одноклассники
    УНИТОН Речевая аппаратура
    +7 (499) 391-16-50
    8-800-550-13-17
    Заказать звонок
    Личный кабинет
    Компания
    • О компании
    • Гарантия
    • Вопрос-Ответ
    Продукция
    • Оборудование для оснащения кабинета логопеда-дефектолога
    • Оборудование для обучения детей с нарушенным слухом
    • Оборудование для инклюзивного образования
    • Оборудование для социальной адаптации людей с нарушенным слухом
    Каталог продукции
    Доступная среда
    Доставка
    Контакты
      УНИТОН Речевая аппаратура
      Компания
      • О компании
      • Гарантия
      • Вопрос-Ответ
      Продукция
      • Оборудование для оснащения кабинета логопеда-дефектолога
      • Оборудование для обучения детей с нарушенным слухом
      • Оборудование для инклюзивного образования
      • Оборудование для социальной адаптации людей с нарушенным слухом
      Каталог продукции
      Доступная среда
      Доставка
      Контакты
        УНИТОН Речевая аппаратура
        Телефоны
        +7 (499) 391-16-50
        8-800-550-13-17
        Заказать звонок
        УНИТОН Речевая аппаратура
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Гарантия
          • Вопрос-Ответ
        • Продукция
          • Назад
          • Продукция
          • Оборудование для оснащения кабинета логопеда-дефектолога
          • Оборудование для обучения детей с нарушенным слухом
          • Оборудование для инклюзивного образования
          • Оборудование для социальной адаптации людей с нарушенным слухом
        • Каталог продукции
        • Доступная среда
        • Доставка
        • Контакты
        • Главная
        • О компании
        • Вопросы и ответы

        Вопросы и ответы

        • О компании
        • Гарантия
        • Вопрос-Ответ
        Мы всегда на связи
        Ближайший офис
        В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей нашего сайта. 
        • Общие вопросы
        • Покупка решений
        Общие вопросы
        1. Подскажите, как можно обеспечить радиомикрофонами одновременно 20 детей, которые участвуют в театральной постановке? Оборудование необходимо для оснащения сцены актового зала школы для слабослышащих детей.
        Обычные вокальные радиосистемы имеют максимальное количество радиомикрофонов 8 штук.
        Функцию 20 одновременно работающих радимикрофонов можно реализовать с помощью слухоречевого радиокласса УНИТОН-АКБ «RALET 100».
        Стандартная модель радиокласса предусматривает до 10 учеников (радиомикрофонов). По отдельному заказу мы можем изготовить радиокласс на любое количество радиомикрофонов (до 100).
        2. Стоит задача оснащения общеобразовательной школы оборудованием для обучения в ней слабослышащих детей. У вас на сайте для этого предусмотрены «РАДИОЛЕКТОР» и «УНИТОН-ФМ». Какая модель будет более подходящей?

        Нам достаточно сложно советовать вам, так как каждая из этих моделей имеет свои преимущества, с которыми вы можете ознакомиться на сайте.

        Если речь идет о кабинетных занятиях в массовой школе, то рекомендуем Вам обратить внимание на аудиокласс для инклюзивного обучения УНИТОН-АКИ "РАДИОЛЕКТОР". Он рассчитан на 4-х учеников БЕЗ слуховых аппаратов. Его удобство для обычной школы заключается в том, что для работы  требуется только один комплект аккумуляторов. В комплекте поставки 2 комплекта аккумуляторов и вся процедура сводится к простой замене "пустых" аккумуляторов на предварительно заряженные.

        Если речь идет об обеспечении всех школьных занятий (физкультура, экскурсии, ритмика и пр.), то мы рекомендуем обратить внимание на беспроводной тренажер (радиокласс) «УНИТОН-ФМ». Его достоинство в том, что он может использоваться слабослышащими и глухими детьми БЕЗ слуховых аппаратов. Это единственная модель в России с такими возможностями. НО, нужно понимать, что ФМ-системы требуют РЕГУЛЯРНОЙ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ передатчика и всех приемников и нужно сразу же решать вопрос о том, кто в школе будет этим заниматься.

        3. Является ли мультисенсорный речевой тренажер ИНТОН-М медицинским оборудованием?
        Мультисенсорный речевой тренажер УНИТОН-ТК «ИНТОН-М» не является медицинским оборудованием.

        Данное оборудование предназначено для использования логопедами (специалистами-дефектологами), психологами для проведения занятий по развитию речи, коррекции и устранения дефектов речи исключительно методами педагогической коррекции (коррекционного обучения).

        Логопед — коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений у детей и взрослых. Деятельность логопеда, работающего в поликлинике или стационаре, лицензированию не подлежит, поскольку не является медицинской деятельностью.

        Пока кабинеты логопеда, психолога не подлежат лицензированию (http://www.medtehno.ru/lpu.php), но эта ситуация может измениться в будущем. Наша компания будет оперативно отслеживать изменения текущего законодательства.
        4. Может ли помочь ваше оборудование при лечении логоневроза (заикания)?
        Лечение заикания (логоневроза) на сегодняшний день, к сожалению, пока не имеет универсальных технологий, приемов и алгоритмов.

        Нам кажется, что данную проблему можно пытаться решать за счет изменения пациентом способа контроля за собственной речью. Есть примеры положительных изменений, например, при прослушивании своей речи, задержанной во времени.

        Мультисенсорный речевой тренажер «ИНТОН-М» позволяет контролировать базовые параметры звучащей речи (громкость, тон, речевой выдох) не только на слух, но с помощью зрения и тактильной чувствительности. Упражнения по контролю речевых упражнений без использования слуха создадут предпосылки формирования в головном мозге новых связей, которые не подвержены имеющемуся дефекту (невротической связи речи и слуха).

        По мнению Т.Г. Визель, «заикание возникает из-за отсутствия левополушарной интерпретации сегментного состава фразовой речи, состоящей в привнесении в правополушарный ритмический рисунок высказывания левополушарных смысловых (логических) пауз. Причина невозможности левополушарной интерпретации правополушарных стимулов состоит в неполноценности проводящих путей, связывающих полушария».

        Тренажер может помочь специалисту совершенно безопасно для пациента проводить занятия с учетом межполушарной асимметрии головного мозга, в том числе для улучшения внутри- и межполушарных взаимодействий.
        5. Каким оборудованием можно оснастить актовый зал и столовую в школе-интернате для глухих детей?
        Достаточно универсальным способом решения этой проблемы является оснащение помещений индукционной петлей, внутри которой слабослышащие дети в слуховых аппаратах с телефонной катушкой, могут прослушивать диктора.

        НО, к сожалению, при работе слухового аппарата от телефонной катушки выходной уровень звукового давления (УЗД), развиваемый в слуховом проходе, ниже на 10-20 дБ уровня УЗД в режиме работы от микрофона, что не позволяет использовать это оборудование для слуховых аппаратов людей с большой степенью потери слуха.

        В настоящее время с этой проблемой может справиться беспроводной речевой тренажер «УНИТОН-ФМ», обеспечивающий высокий уровень звукового давления в наушниках..

        ФМ-системы обеспечивают одновременную работу неограниченного количества ФМ-приемников от одного ФМ-передатчика и могут помочь в решении проблемы оснащения:
        • актового зала,
        • спортивного зала,
        • библиотеки,
        • столовой
        • организации экскурсий и других массовых мероприятий
        Ученики, которые во время учебных занятий в классах используют ФМ-приемники, могут продолжать их использовать в вышеуказанных помещениях, переключив частотный канал своего приемника на частотные каналы ФМ-передатчика актового зала, библиотеки и пр.

        Единственным ограничением данного оборудования является ограниченное число частотных каналов. Обычно это число не превышает 16 систем в одном здании при обеспечении приемлимого качества звучания.

          
        6. Не понятно, зачем нужен ваш речевой тренажер. Например, есть логопедический тренажер «Дэльфа». Там хорошая компьютерная графика, интересные задания, много упражнений. Детям интереснее заниматься с компьютером, чем смотреть на ваши мигающие лампочки.
        Людям с развитым абстрактным мышлением и речью, действительно, будет более интересен процесс обучения в формах, использующих анимацию и компьютерную графику. Им также более удобно общаться с помощью устной и письменной речи.

        Речевые нарушения у детей обнаруживаются в раннем возрасте, и именно они и не дают возможности для нормального (по срокам) развитию личности ребенка и его интеллектуальных способностей. Такие дети, например, могут просто не понимать, что требует от них специалист, что за фигуры движутся на экране монитора и какое они имеют отношение к проводимому занятию. Как пример, попробуйте себе представить ситуацию, когда у вас для занятий есть логопедический тренажер «Дэльфа» на китайском языке и вместо привычных медведей и зайцев анимированы змеи, медузы и различные ракообразные. Это будет даже для вас являться языковым и культурным барьером (если не сказать – шоком). Дети в раннем возрасте учат русский язык как иностранный …

        Мультисенсорный речевой тренажер «ИНТОН-М» «говорит» с ребенком на универсальном языке. Включение лампочки при произнесении звука однозначно воспринимается первичными анализаторами коры головного мозга – устанавливается причинно-следственная логическая связь между ними. Голос тихий – столбик из лампочек маленький, а когда голос громкий – столбик большой и другие примеры. Практически это «язык мозга», который работает на бессознательном уровне и формирует новые нейросенсорные связи. Таким образом, тренажер помогает «запустить» процесс обучения речевым навыкам путем формирования контроля за базовыми характеристиками голоса и речи, такими как: речевой выдох, речевое дыхание, громкость звука, высота голоса, назальность произнесения и другие. Можно назвать тренажер своеобразным «стартером» речевых функций.

        Вышеописанный пример касается только использования зрения ребенка, но тренажер дает возможность использовать и еще два сенсорных канала – вибрационно-тактильный и слуховой, которые также работают на «языке мозга». И все три сенсорных канала могут работать одновременно, дополняя друг друга.

        Овладение базовыми речевыми навыками в дальнейшем даст ребенку возможность использовать (и понимать) анимацию, компьютерную графику, речевые команды, эмоции и, возвращаясь к Вашему вопросу, работать с логопедическим тренажером «Дэльфа».
        7. Укажите аналоги Вашего оборудования.
        Мы разрабатываем и производим две группы оборудования – для обучения людей с нарушенным слухом в учреждениях образования и оборудование для помощи специалистам-дефектологам в работе по восстановлению и коррекции речевых навыков. На сайте представлена полная информация о нашем оборудовании.
        Чтобы более конкретно ответить на Ваш вопрос по аналогам, целесообразно анализировать каждую модель нашего оборудования с этой точки зрения.

        1. Речевой аудиокласс для инклюзивного обучения УНИТОН-АКИ «РадиоЛектор».
        Отечественные и зарубежные аналоги нам не известны.

        2. Речевой радиокласс «УНИТОН-ФМ».
        Аналогичное оборудование производится многими отечественными и зарубежными производителями. Например:
        -ФМ-система «СОНЕТ-РСМ» http://www.istok-audio.com/special/production/?SECTION_ID=514&ELEMENT_ID=4212
        -ФМ-система «ДИАЛОГ» http://www.aurica.ru/bezbarernaya_dostupnaya_sreda/fm-sistema_dlya_slaboslyshashih_dialog/
        -ФМ-системы для экскурсий http://www.sinexpo.ru/sale/radioguide/
        и многие другие.
        Базовым способом использования вышеуказанных моделей является использование индукционного способа связи – слуховой аппарат (СА) неслышащего человека подключается к ФМ-приемнику через индивидуальный индуктор (петлю, заушину).
        Наше оборудование, полностью сохраняя этот способ использования, отличается от аналогов следующими дополнительными возможностями:
        -Прослушивание речи БЕЗ СА через наушники с высоким уровнем звукового давления (если, например, разрядилась батарейка в СА, СА в ремонте, в СА нет телефонной катушки).
        -При прослушивании используется речевой спектральный корректор, улучшающий аудирование речи на слух.

        3. Стационарный слухоречевой аудиокласс УНИТОН-АК «ФОРТЕ»
        Аналогичное оборудование производится многими отечественными и зарубежными производителями. Например:
        -Аудиокласс «Глобус» (http://www.globusa.ru/specclass.html),
        -Аудиокласс «Сонет» (http://www.istok-audio.com/special/production/?SECTION_ID=457&ELEMENT_ID=1388),
        -Аудиоклассы, работающие по верботональному методу (http://www.verboton.com/equipment/Voborud/VT42/)
        и другие.

        4. Слухоречевой аудиокласс «ФОРТЕ» отличается от вышеописанных моделей следующими особенностями:
        -Для индивидуальной настройки пультов учеников не требуется участие специалиста и наличие индивидуальной тональной аудиограммы.
        -Пульт преподавателя аудиокласса «ФОРТЕ» позволяет педагогу со своего рабочего места оперативно управлять режимами проведения учебного занятия («Лекция», «Опрос места», «Общий урок») без речевых команд ученикам.
        -Обучаемые во время учебных занятий (кроме остаточного слуха) могут использовать зрение для контроля темпа, ритма, слитности и раздельности произнесения слогов, слов, фраз

        5. Слухоречевой радиокласс УНИТОН-АКБ «RALET-100»
        Отечественные и зарубежные аналоги нам не известны.

        6. Мультисенсорный речевой тренажер УНИТОН-ТК «ИНТОН-М» и аппаратно-программный комплекс «ДЕЛОН»
        На сегодняшний день нам не известны отечественные и зарубежные аналоги данных моделей оборудования по своим функциональным возможностям.
        Есть отдельные модели оборудования и программные средства, которые выполняют отдельные функции. К ним можно отнести:
        -Оборудование для определения потерь воздуха через нос при коррекции речевой деятельности (https://zondov.ru/show_news_18.html)
        -Устройство VV-Talker в помощь глухим детям (http://www.novate.ru/blogs/270711/18279/
        -Комплекс БОС Бослаб ЛОГО (https://mederia.ru/product/kompleks_boslab_logo_bi_02m/)
        -Логотерапевтический комплекс БОС (http://amaltea-spb.com/index.php?route=product/category&path=75_8)
        -Слухоречевой тренажер «Глобус» (http://www.globusa.ru/globus.html)
        -Приборы, работающие по верботональному методу (http://shkola-1.my1.ru/index/slaboslyshashhie_deti/0-341),
        и другие.

        7. Мультисенсорный речевой тренажер для нейрореабилитации УНИТОН-ТК «ИНТОН-М-ВТА»
        Отечественные и зарубежные аналоги нам не известны.

        8. Как расшифровывается «Датчик «ИНЗ»?

        Датчик ИНЗ («Индикатор звучания») – устройство в составе мультисенсорного речевого тренажера УНИТОН-ТК «ИНТОН-М», которое позволяет визуализировать (зрительно контролировать) включение/работу голосовых складок при произнесении звуков или контролировать назальность произнесения звуков речи (утечку воздуха через нос).

        Таким образом, аббревиатура «ИНЗ» может расшифровываться двумя способами (в зависимости от конкретного использования), а именно:

        · ИНдикатор Звучания - при контроле работы голосовых складок

        · Индикатор НаЗальности – при контроле утечки воздуха через нос

        9. Зачем нужна ВТА-процедура, когда есть простые и доступные способы восстановления речи и глотания методами электростимуляции, например, немецкий прибор ВОКАСТИМ?
        Действительно, восстановление иннервации (проводимости) черепно-мозговых нервов, участвующих в фонации и глоточной фазе глотания в настоящее время осуществляется методом электростимуляции, в частности, с помощью лечебного комплекса ВОКАСТИМ (VocaStim) производства немецкой компании «Физиомед».

        Разработка альтернативных методов помощи вызвана следующими причинами:
        • Есть категории пациентов, которым по медицинским показаниям электростимуляция противопоказана.
        • Электростимуляция, в самом общем случае, не «синхронизирована» с функциональным состоянием пациента, т.к. все параметры лечебного воздействия задаются извне. Имеется ввиду, что физиологические акты фонации и глотания могут происходить в организме человека в строго определенные периоды времени, а именно – во время выдоха.
        • Электростимуляция не дает пациенту обратной связи, т.е. он не может объективно контролировать работу пораженных органов во время лечебно-терапевтической процедуры.
        ВТА-процедура, в определенной мере, помогает преодолеть эти неудобства, так как:
        • Механические колебания в речевом диапазоне, которые передаются кожным покровам пациента, практически безопасны при любых заболеваниях
        • Лечебно-терапевтическое воздействие (вибрация) происходит только во время фонации (выдоха), т.е. именно тогда, когда соответствующие черепно-мозговые нервы «готовы» к работе. Есть большая доля вероятности, что восстановительная стимуляция соответствующих нервов будет наиболее эффективна именно в этой фазе работы организма.
        • Световая индикация и возможность прослушивания речевых упражнений дают пациенту объективную обратную связь.
        10. Можно узнать более точные характеристики тактильного вибратора "УНИТОН-ВТО", например, размер, питание от сети, мощность и т.д.

        «УНИТОН-ВТО» - устройство формирования вибрационно-тактильных ощущений (синоним «тактильный вибратор») является электромеханической системой, которая синхронно преобразует речь в механические колебания. Устройство выполнено в цилиндрическом корпусе из пищевой пластмассы диаметром 45 мм и высотой 30 мм.

        «УНИТОН-ВТО» подключается с помощью кабеля к тренажеру УНИТОН-ТК «ИНТОН-М» или к рабочим местам слухоречевого аудиокласса УНИТОН-АК «ФОРТЕ». Потребляемая мощность устройства не превышает 3-5 Вт.

        11. Просим Вас объяснить каким образом можно подключить тренажер речевой беспроводной «УНИТОН-ФМ» к планшету для преобразования речи в текст, а также посоветовать программное обеспечение для этих целей.
        К ФМ-приемнику можно подключить электронный планшет, смартфон, персональный компьютер и аналогичные устройства для перевода в печатный текст на экране электронного устройства речи преподавателя и собственной речи ученика.

        Подключение осуществляется с помощью специального кабеля (по заказу), с помощью которого гнездо «Микрофонная гарнитура» электронного планшета, смартфона соединяется с гнездом «Внешние устройства» ФМ-приемника.
        В подавляющем большинстве случаев компьютерные программы преобразования речи в печатный текст работают через сеть Интернет, поэтому скорость перевода речи в текст будет напрямую зависеть от быстродействия Интернета.

        В качестве примера компьютерной программы для реализации данного режима можно привести бесплатный сервис Яндекс Разговор (https://mobile.yandex.ru/apps/android/talk#main). Другие аналогичные онлайн сервисы можно найти в просторах интернета.

        Следует учитывать, что при работе с компьютерными программами распознавания речи необходимо держаться базового словаря и не использовать узкоспециализированные термины и личные имена.

        Во время работы программы микрофон следует располагать достаточно близко от рта и говорить в него четко и громко.

        Компьютерные программы перевода звучащей речи в печатный текст помимо помощи учащемуся в понимании речи преподавателя, дают ему уникальную возможность самостоятельно работать над собственной речью. Если компьютерная программа распознает произнесенные учеником отдельные слова или фразы, то значит, что эти слова и фразы будут понятны собеседникам, то есть эти произнесения укладываются в диапазон, близкий к нормативному. Этот прием позволяет ученику получать четкий и однозначный критерий успешности своей самостоятельной работы, появляется возможность и стимул активной самокоррекции.
        12. Аудиоклассы «ФОРТЕ» и «RALET-100» отличаются только тем, что второй беспроводный и всё?

        Да, Вы правильно определили назначение аудиокласса «ФОРТЕ» и радиокласса «RALET-100» - они обеспечивают одинаковые функции.

        · Аудиокласс УНИТОН-АК «ФОРТЕ» – это стационарное проводное оборудование, которое монтируется в классе и дети занимаются за своими партами (рабочими столами). Этот класс не требует регулярного технического обслуживания. Т.е. достаточно вставить сетевую вилку блока питания в розетку 220 вольт и он готов к работе.

        · Радиокласс УНИТОН-АКБ «RALET-100» - это мобильное оборудование, которое «не привязано» к конкретному месту и ученики во время занятий свободно перемещаются по помещению. Это оборудование требует регулярного технического обслуживания – необходимо регулярно заряжать аккумуляторы всех приборов радиокласса.

        Есть и другие отличия этих аудиоклассов между собой:

        · Аудиокласс «ФОРТЕ» обеспечивает высокое качество передачи звука без шумов и помех в более широком диапазоне звуковых частот по сравнению с радиосистемами.

        · Количество аудиоклассов «ФОРТЕ» в одном здании практически не ограничено (до 100). Радиоклассы «RALET-100» обеспечиваю независимую работу только 10 радиоклассов в одном здании.

        · Перед оснащением учреждения радиоклассами «RALET-100» необходимо провести предварительную проверку возможного наличия активных электромагнитных помех в рабочем диапазоне 1880-1900 МГц (это частота радиотелефонов стандарта DECT используется для работы радиокласса)

        13. Что такое компьютерный класс на базе речевого аудиокласса «ФОРТЕ»?

        Компьютерный аудиокласс – это обычный компьютерный класс, объединяющий в локальную сеть несколько компьютеров на рабочих местах учеников и компьютер преподавателя. 

        Специфика работы с неслышащими детьми заключается в том, что они не могут без специальной аппаратуры воспринимать на слух объяснения преподавателя и прослушивать информацию от компьютера.

        Аудиокласс «ФОРТЕ» обеспечивает им такую возможность, т.е. обеспечивает для них прослушивание как речи педагога, ответов своих товарищей, собственного голоса, а также прослушивание аудиоматериалов из персонально компьютера. На каждом рабочем месте расположен пульт ученика аудиокласса «ФОРТЕ» к которому подключен «свой» компьютер.

        14. Зачем нужны наушники во время речевых занятий? Ребенок ведь не глухой?
        Чтобы правильно ответить на Ваш вопрос, мы зададим Вам свой вопрос. Узнали ли Вы свой голос, впервые записанный на магнитофон? Скорее всего, нет, НО это ваш НАСТОЯЩИЙ голос, именно так вас слышат другие люди.

        Разница в восприятии собственного голоса связана с различными путями слухопроведения – себя человек слышит по костному каналу (звук воспринимается костями черепа, минуя барабанную перепонку), а других людей человек слышит по воздушному каналу (звук воспринимается с помощью барабанной перепонки).

        Наушники в составе оборудования для речевых занятий позволяют избежать этой ошибки, прослушивая свой голос как бы со стороны. Это очень важный аспект для ребенка, особенно в ранней (подражательной) фазе его речевого развития.
        15. Что нужно для установки вашего оборудования?
        Установка оборудования относится только к речевому аудиоклассу УНИТОН-АК «ФОРТЕ». Все другие модели оборудования не нуждаются в установке и монтаже.

        Монтаж аудиокласса «ФОРТЕ» сводится к закреплению:
        • пульта ученика на рабочем месте
        • кабеля связи на задних стенках рабочих столов,
        • распределительного устройства на задней стенке крайнего стола,
        • блока питания на стене около розетки 220 В
        • кабеля от распределительного устройства к столу преподавателя, где закрепляется пульт преподавателя.
        Все необходимые крепежные элементы прилагаются.
        Монтаж оборудования подробно описан в документации.
        Из инструментов нужна только крестовая отвертка.

        Время монтажа одного аудиокласса (без учета работ по креплению рабочих столов к полу) не превышает 2-3 часов.
        16. Почему использование слухового аппарата недостаточно во время обучения слабослышащих детей?
        Человек с нормальным слухом способен выделять нужный ему звук или речь в шуме окружающей среды, даже если громкость этого шума превышает громкость речи. Ухо является совершенным анализатором и обладает фантастической способностью анализировать колебания, образующие звуки. Эта способность, которую мы, люди с нормальным слухом, считаем само собой разумеющейся, является уникальной способностью нашего органа слуха отфильтровывать нужную акустическую информацию на фоне всех шумов – способность избирательного восприятия звуков.

        Люди, имеющие нарушения слуха, теряют способность избирательного восприятия звуков (резкое снижение механизмов адаптации), и эта способность пока не доступна для электронных схем и «мозгов» слуховых аппаратов и речевых процессоров кохлеарных имплантов.

        Именно поэтому главным «врагом» людей с нарушенным слухом являются расстояние до говорящего, а также шум, который слуховые аппараты не могут «отсечь» с такой же эффективностью, что и ухо нормально слышащего человека. Люди в слуховых аппаратах, к сожалению, не могут усилием воли «перенастроить» или «напрячь» свой слух.

        Для человека в слуховом аппарате радиус уверенного прослушивания и понимания речи собеседника составляет не более 1 - 2 м в условиях тихой окружающей обстановки.

        Таким образом, способность восприятия и понимания речи для человека в слуховом аппарате очень сильно зависит:
        • от расстояния до говорящего и его движений (поворота головы и т.п.);
        • от окружающего шума;
        • от количества одновременно говорящих людей вокруг.
        17. Как можно помочь детям в слуховых аппаратах во время учебных занятий?
        Существует огромная разница между тем, чтобы слышать речь (достаточная громкость) и тем, чтобы понимать ее смысл (аудирование). Аудирование, то есть слушание и понимание речи на слух, для ребенка в слуховом аппарате возможно только в том случае, если:
        • речь учителя имеет примерно одинаковую и достаточную громкость,
        • прослушиванию речи не мешают посторонние звуки и шумы
        Эти условия для облегчения слушания и понимания речи можно выполнить, если учитель будет говорить в микрофон, звук от которого поступает в слуховой аппарат неслышащего ученика.

        Именно для этого и предназначена специализированная звукоусиливающая аппаратура, применение которой позволяет неслышащему ученику:
        • хорошо слышать объяснения, даже если учитель ходит по комнате или поворачивается спиной;
        • слышать речь без искажений, более четко и доступно для восприятия и понимания,
        • сконцентрироваться на словах учителя и не отвлекаться на посторонний шум,
        • снизить утомляемость – ученик испытывает гораздо меньшее психофизиологическое напряжение для того, чтобы услышать и понять смысл сообщения.
        Покупка решений
        1. Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?

        Нет. В связи с применением УСНО наша продукция НДС не облагается.

        Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
        Задать вопрос
        Подписка на рассылку
        © 2023 Научно-производственная фирма
        +7 (499) 391-16-50
        8-800-550-13-17
        Заказать звонок
        npfuniton@mail.ru
        125009, Москва г, Романов переулок, дом 3, строение 6, помещение III
        • Вконтакте
        • Instagram
        • Одноклассники
        Политика конфиденциальности
        Версия для печати
        © 2023 Научно-производственная фирма
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис