Мы разрабатываем и производим две группы оборудования – для обучения людей с нарушенным слухом в учреждениях образования и оборудование для помощи специалистам-дефектологам в работе по восстановлению и коррекции речевых навыков. На сайте представлена полная информация о нашем оборудовании.
Чтобы более конкретно ответить на Ваш вопрос по аналогам, целесообразно анализировать каждую модель нашего оборудования с этой точки зрения.
1. Речевой аудиокласс для инклюзивного обучения УНИТОН-АКИ «РадиоЛектор».
Отечественные и зарубежные аналоги нам не известны.
2. Речевой радиокласс «УНИТОН-ФМ».
Аналогичное оборудование производится многими отечественными и зарубежными производителями. Например:
-ФМ-система «СОНЕТ-РСМ»
http://www.istok-audio.com/special/production/?SECTION_ID=514&ELEMENT_ID=4212
-ФМ-система «ДИАЛОГ»
http://www.aurica.ru/bezbarernaya_dostupnaya_sreda/fm-sistema_dlya_slaboslyshashih_dialog/
-ФМ-системы для экскурсий
http://www.sinexpo.ru/sale/radioguide/
и многие другие.
Базовым способом использования вышеуказанных моделей является использование индукционного способа связи – слуховой аппарат (СА) неслышащего человека подключается к ФМ-приемнику через индивидуальный индуктор (петлю, заушину).
Наше оборудование, полностью сохраняя этот способ использования, отличается от аналогов следующими дополнительными возможностями:
-Прослушивание речи БЕЗ СА через наушники с высоким уровнем звукового давления (если, например, разрядилась батарейка в СА, СА в ремонте, в СА нет телефонной катушки).
-При прослушивании используется речевой спектральный корректор, улучшающий аудирование речи на слух.
3. Стационарный слухоречевой аудиокласс УНИТОН-АК «ФОРТЕ»
Аналогичное оборудование производится многими отечественными и зарубежными производителями. Например:
-Аудиокласс «Глобус» (
http://www.globusa.ru/specclass.html),
-Аудиокласс «Сонет» (
http://www.istok-audio.com/special/production/?SECTION_ID=457&ELEMENT_ID=1388),
-Аудиоклассы, работающие по верботональному методу (
http://www.verboton.com/equipment/Voborud/VT42/)
и другие.
4. Слухоречевой аудиокласс «ФОРТЕ» отличается от вышеописанных моделей следующими особенностями:
-Для индивидуальной настройки пультов учеников не требуется участие специалиста и наличие индивидуальной тональной аудиограммы.
-Пульт преподавателя аудиокласса «ФОРТЕ» позволяет педагогу со своего рабочего места оперативно управлять режимами проведения учебного занятия («Лекция», «Опрос места», «Общий урок») без речевых команд ученикам.
-Обучаемые во время учебных занятий (кроме остаточного слуха) могут использовать зрение для контроля темпа, ритма, слитности и раздельности произнесения слогов, слов, фраз
5. Слухоречевой радиокласс УНИТОН-АКБ «RALET-100»
Отечественные и зарубежные аналоги нам не известны.
6. Мультисенсорный речевой тренажер УНИТОН-ТК «ИНТОН-М» и аппаратно-программный комплекс «ДЕЛОН»
На сегодняшний день нам не известны отечественные и зарубежные аналоги данных моделей оборудования по своим функциональным возможностям.
Есть отдельные модели оборудования и программные средства, которые выполняют отдельные функции. К ним можно отнести:
-Оборудование для определения потерь воздуха через нос при коррекции речевой деятельности (
https://zondov.ru/show_news_18.html)
-Устройство VV-Talker в помощь глухим детям (
http://www.novate.ru/blogs/270711/18279/
-Комплекс БОС Бослаб ЛОГО (
https://mederia.ru/product/kompleks_boslab_logo_bi_02m/)
-Логотерапевтический комплекс БОС (
http://amaltea-spb.com/index.php?route=product/category&path=75_8)
-Слухоречевой тренажер «Глобус» (
http://www.globusa.ru/globus.html)
-Приборы, работающие по верботональному методу (
http://shkola-1.my1.ru/index/slaboslyshashhie_deti/0-341),
и другие.
7. Мультисенсорный речевой тренажер для нейрореабилитации УНИТОН-ТК «ИНТОН-М-ВТА»
Отечественные и зарубежные аналоги нам не известны.