Оборудование для обучения детей с нарушенным слухом в коррекционных классах

Специальная звукоусиливающая аппаратура с двухсторонней связью (слухоречевой аудиокласс) обладает уникальной возможностью – позволяет передавать в слуховой аппарат ученика с нарушенным слухом или в наушники не только речь преподавателя, но и речь других учеников, а также собственный голос для самоконтроля. Таким образом формируется полная слухоречевая среда, которая тесно связана с развитием смысловой стороны речи, формированием произносительных навыков, речевым опытом неслышащих детей.

Слухоречевой аудиокласс, обеспечивая двухстороннюю связь преподавателя с учениками и учеников между собой, позволяет проводить учебные занятия в трех основных формах:

 

Режим «ОБЩИЙ УРОК» - такая организация двухсторонней связи Общий урок
преподавателя с учениками и учеников между собой, которая 
обеспечивает условия проведения урока, аналогичные уроку
в обычной школе, а именно: все ученики слышат речь преподавателя,
речь других учеников и, кроме того, слышит свой голос через микрофон,
то есть точно в таких же условиях, что и речь преподавателя.

 

ЛекцияРежим «ЛЕКЦИЯ» -  режим работы аудиокласса, когда все ученики слышат только речь преподавателя, но не слышат речи других учеников и собственный голос. 

 

 

 

Режим «ОПРОС» ученика или учеников – режим работы аудиокласса, когда все ученики слышат речь преподавателя и речь отвечающего ученика (которого выбрал преподаватель со своего пульта), но не слышат речи других учеников и собственный голос. Отвечающий ученик слышит речь преподавателя, собственный голос, но не слышит речь других учеников.Опрос1

 

 

 

 

Опрос2Режим опроса также позволяет организовать диалог двух и более учеников между собой (в группе).

 

 

·       



«ФОРТЕ» - проводной слухоречевой аудиокласс

 

«RALET-100» - слухоречевой радиокласс